Продвижение сайта — эффективная стратегия.
При продвижении сайта важно определить для себя не только какие-то конкретные технические меры и приемы, которые нужно применять. Наиболее значимой оказывается общая стратегия, и именно с ней нужно определиться как можно раньше. Только в этом случае продвижение сайта превратится в логичный и результативный процесс.
Обычно стратегия направлена на некую долгосрочную перспективу. Поэтому продвижение сайта должно основываться исключительно на «белых», легальных методах, так как на перспективу работают именно они. Применение же «черных» и «серых» методов раскрутки не принесет долговременого результата, боле того, повышается риск исключения ресурса из поисковых систем (так называемых «бан»), что приведет к потере времени, средств, и доверия пользователей к ресурсу вообще.
Наилучший результат дает комплексное применение мер по продвижению сайта. Это и увеличение количества ссылок с других ресурсов, баннерная реклама, продвижение сайта статьями, баннерами и ссылками с ресурсами схожей тематики. В настоящее время профессионалы в области продвижения считают публикацию статей с сылками на сторонних ресурсах одним из самых эффективных методов продвижения, но это не значит, что сконцентрироваться нужно только лишь на этом методе. Сам по себе он хорош, но максимальную эффективность проявляет только в комплексе с другими.
Не менее важную роль играет и «человеческий» фактор — то есть продвижение ресурса на форумах, блогах, то есть там, где есть обычное человеческое общение. Несмотря на то, что этот аспект продвижения не так прост, он эффективен, и если речь идет о серьезном и долговременном проекте, им ни в коем случае нельзя пренебрегать.
Нелишне будет и создать сеть естественных сайтов-сателлитов, которые направлены на поддержку основного ресурса. При этом связь их с ним не должна выглядеть (и быть) искусственной, иначе поисковые машины могут отреагировать на такое негативно.
Словом, продвижение сайта и раскрутка контекстной рекламой задача очень серьезная, и требующая к себе профессионального подхода. Если есть возможность — то, конечно, задачу эту лучше поручить тем, кто занимается этим профессионально. Однако собственную компетентность в этом вопросе также нужно постоянно повышать — это необходимое условие для ведения успешного бизнеса в сети. Так или иначе, но только компетентный во многих (в том числе и технических) вопросах бизнесмен может создать действительно успешный, долговременный и прибыльный проект, который будет интересен пользователям.
|