Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 /495/ 128-79-44

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: (495) 128-79-44

Главная  /  Реклама в интернете  /  Полезные статьи  /  О важности текста для продвижения сайта

Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

О важности текста для продвижения сайта.

Любой пользователь интернета, посещая разнообразные сайты, ищет прежде всего информацию. И как бы ни была информативна графическая информация — текст всегда играет особую роль. Логично, что и продвижение сайтов в немалой степени зависит от того, как создан текст для интернет-страницы.

Чтобы создавать эффективные с этой точки зрения сайты, нужно знать и понимать, как человек воспринимает текст с экрана, потому что если сайт комфортен для чтения, то пользователь не пропустит его, а задержится, и при наличии нужной информации может стать его постоянным посетителем — а это в конечном итоге уже оказывает прямое влияние на продвижение сайта в поисковых машинах и среди пользователей, ведь люди обмениваются интересными и нужными ссылками.

Есть несколько правил, которые нужно учитывать при создании текстов и верстке страниц для интернета. Выполнить их несложно, а вот эффективность их оказывается немалой.

Читайте о эффективной раскрутке сайта

Абзацы (как правило, состоят из 4-5 предложений), нужно явно отделять друг от друга. Это в значительной степени облегчит пользователю чтение и главное — восприятие информации.

Большие обьемы текста нужно делить на части, причем эти части связывать друг с другом ссылками. Ссылки должны отличаться от основного текста и быть хорошо заметными.

Текст должен располагаться на светлом фоне, и сам быть темным — такое сочетание наиболее удобно для чтения. Это правило следует применять именно к текстоым блокам, а не баннерам и другим элементам оформления сайта.
Ширина текстовых блоков должна быть умеренной. Размер текстового блока на весь экран по ширине не является оптимальным для восприятия.

При необходимости ввода в текст ключевых слов они должны располагаться с умеренной частотой по обьему текста с небольшим увеличение частоты в его начале. Ключевики должны быть как в середине предложений, так и в начале. Продвижение сайта в немалой степени от этого зависит, поскольку выдача результатов в поисковых машинах может отличаться в зависимости от того, с заглавной или строчной буквы начинается ключевое слово.

Конечно, продвижение сайта зависит не только от текстовой информации, существует еще масса хитрых трюков для увеличения отдачи от текста на странице, но эти правила являются основными, и их соблюдение под силу даже начинающему веб-мастеру. Нужно только систематически их соблюдать, и тот аспект продвижения сайта, который зависит от текста (точнее, от того, как он создан и сверстан), обязательно даст себя знать.