Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 (495) 544-56-35

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: +7 (495) 544-5635

Главная  /  Реклама в интернете  /  Полезные статьи  /  Продвижение сайта и поисковые машины

Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

Продвижение сайта и поисковые машины.

Не секрет, что поисковые машины обеспечивают приход наибольшей доли новых посетителей на сайт. Иными словами — продвижение сайта напрямую зависит от того, как взаимодействует сайт с различными поисковыми машинами, ведь по разным оценкам, около восьмидесяти процентов траффика приходит именно от них.

Поэтому на начальной стадии любого проекта в интернете сразу за этапом его создания должна стоять задача индексации этого сайта в поисковых системах. Таких систем много, и для начала нужно выбрать круг тех, которые могут быть наиболее эффективны для продвижения сайта клиента в своем сегменте интернета. В случае русскоязычного сегмента — это yandex.ru, google.ru, aport.ru, rambler.ru. Впоследствии имеет смысл сделать регистрацию во всех русскоязычных поисковиках.

Для того, чтобы поисковая система «узнала», что сайт существует, нужно его зарегистрировать в этой системе. Ссылку на страницу регистрации найти просто — она находится на основной странице практически каждого поисковика. Причем регистрировать «пустой сайт» большого смысла нету. Нужно некторое наполнение контентом, то есть информацией. Это способствует более полному анализу сайта поисковой машиной, и в итоге продвижение сайта будет боле эффективным — то есть больше пользователей сети найдут сайт и посетят его. Если же сайт пуст — поисковый робот сочтет его неинтересным и «вернется» лишь через достаточно длительный промежуток времени.

Это, однако, совсем не значит, что свежий «проект» не нужно регистрировать, выжидая непонятно какой срок. Вовсе нет. Достаточно разместить на сайте несколько важных статей (или другой информации), и сделать регистрацию. После этого продолжать работу над сайтом.

Продвижение сайта через регистрацию в поисковых системах хорошо тем, что оно не зависит от посещаемости сайта, то есть даже новый, но грамотно сделанный проект имеет хорошие шансы на раскрутку и известность. При этом количество посетителей, приходящих по ссылке с поисковых систем будет постоянно увеличиваться каждый день.

Косвенно оценить динамику продвижения позволяют специальные показатели сайта в различных поисковых ситсемах. Например для Yandex этот параметр называется ТИЦ (тематический индекс цитирования), а для Google - PR (PageRank). Для отстеживания данных показателей существуют счетчики и информеры тиц и pr.

Не нужно сбрасывать со счетов и международные поисковые системы, тем более что в последнее время они становятся многоязычными, и пользователи из самых разных стран применяют их при поиске. Так, в поисковых сервисах yahoo.com, lycos.com, google.com, altavista.com регистрация даже русскоязычного сайта окажется совсем не лишней, и эти сервисы также привнесут свою лепту в продвижение сайта и раскрутки сайта рассылкой, давая от общей доли траффика пару десятков процентов, что для любого сайта немаловажно, особенно на начальных стадиях развития проекта.