Чего не допускает раскрутка сайта?
В таком вопросе, как раскрутка сайта под поисковые машины существует множество противоречивых нюансов. Известно, что условно выделяют белые и черные методы раскрутки сайтов, что что-то является допустимым и полезным при раскрутке, а что-то запрещенным, но, тем не менее, широко используемым. Все что описано ниже, не может претендовать на четкое руководство к действию. Это всего лишь дружеские рекомендации профессиональных веб-мастеров начинающим создателям сайтов. Можно вообще не прислушиваться к этим советам, если хотите, чтобы раскрутка сайта не удалась и посетители никогда больше не пришли на ваш сайт.
Итак, чего не стоит делать владельцам собственных сайтов при их раскрутке, так это заниматься откровенным спамом. Распространять спам везде и всегда – это гарантия того, что рано или поздно то, что вы пытаетесь таким образом разрекламировать, будет вообще закрыто или проигнорировано поисковиками. А вы просто будете забанены, что потом практически невозможно исправить.
Не нужно засорять свой сайт бесполезным материалом, а в нем употреблять теги с фразами, пользующимися популярностью в поиске. Если человек попал на сайт и обнаружил, что там совершенно другое содержимое, чем он искал, он вообще покинет сайт, даже не сделав по нему ни одного перехода. Раскрутка сайта и его продвижение потерпит полное поражение после нескольких таких заходов, пока поисковик не обнаружит ваши нечестные методы завоевания посетителей.
Регистрация сайта на биржах обмена ссылками в последнее время считается неприемлемым методом раскрутки сайта. Ссылка вашего сайта сразу появляется, но так же оперативно пропадает. В результате – напрасная потеря сил и времени.
Недобросовестные владельцы сайтов используют прием невидимого текста. Можно, конечно, но зачем? Посетитель его не распознает, а поисковик – наоборот, примет во внимание и предпримет неприятные действия в адрес вашего сайта. Поисковики - очень умные машины, их не получается обхитрить. Насчет использования дорвеев тоже все строго. Дорвеи – это страничка, оптимизированная под определенный запрос поиска, преследующая цель – занять первое или близкое к нему место в поиске. Плотность ключевиков в этом тексте превышает предельно допустимую, но это поисковики распознают со временем. Используются также значимые для ранжирования параметры. В чем смысл? Посетитель, который оказался на сайте-дорвее, через какое-то мгновение перенаправляется на другой ресурс. Но об это он даже не подозревает. Этот сайт имеет название реципиент. Длч перенаправления используются различные технологии, например, JavaScript или SSI, Meta refresh. Уже упомянутые умные поисковики научились распознавать дорвеи по их редиректам (перенаправлениям). Но развитие дорвеев тоже не отстает. Контент, предназначенный для показа пользователям, все же будет показан. Раскрутка сайтов подобным образом не приносит долгосрочного эффекта, а чаще всего и краткосрочный не успевает быть достигнут. Это черные методы раскрутки сайта.
Чего не стоит делать, так это забывать о своем создании. Сайт называют окном в веб-мир. В него рано или поздно заглянет посетитель. Ваш сайт, как и все остальные в сети, создан для людей, в основном, и немного для поисковых роботов. Немного усилий, фантазии, стараний – и ваш сайт начнет раскручиваться, а вы в этом ему уже будете помогать.
Не накручивайте себе рейтинг. Если вы один посещаете свой сайт, происходит накрутка посещений, а не раскрутка сайта. За вами всегда наблюдают поисковики, они долго «терпеть» не станут и примут меры по отношению к вашему сайту.
Не надо принимать поспешных решений и кардинально менять внутреннюю структуру сайта, его дизайн и наполнение графикой. Представьте, сайт уже прошел полную программу подготовки, все отредактировано и сделано грамотно. Вы даже вышли на неплохие места, и вдруг вам пришла в голову блестящая идея по оживлению сайта графикой или наоборот, очищением его от ненужного текста. Вы о последствиях задумываться не собираетесь? Ваши мирные действия, направленные на улучшение сайта, могут быть расценены поисковиками как угроза и нечто страшное, а значит, пошаговая раскрутка сайта будет не эффективной. Поэтому прежде, чем заняться внесением изменений, проконсультируйтесь со специалистом в этой области.
Стоит ли покупать рекламу? Это уже серьезный вопрос. Купить и забыть о ней нельзя. Вы же не можете дать гарантию, что по ней переходят исключительно полезные и нужные вашему ресурсу посетители? В конце концов, по истечении срока показа рекламы сайт повиснет там, откуда все начиналось. Кто не рискует, тот не пьет шампанского – этот принцип оставьте для других стратегий. А здесь раскрутка сайта с помощью платной рекламы должна планироваться и тщательно просчитываться. Действовать наобум точно не стоит.
Разумеется, это не все действия и эксперименты, которые не рекомендуется проводить над своим сайтом. Если вы профессионал, можете не пользоваться этими руководствами – вы и так хорошо знаете, что делать, а что нет. А если вы новичок, то воспользоваться предложенными советами, хотя бы на начальных порах, все же стоит.
|