Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 /495/ 128-79-44

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: (495) 128-79-44

Главная  /  Реклама в интернете  /  Полезные статьи  /  Какими методами достигается эффективная раскрутка сайта

Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

Какими методами достигается эффективная раскрутка сайта

Привлечение максимально возможного числа посетителей – это главная цель владельца сайта после его создания и начала функционирования в сети. Каждый сайт нуждается в посетителях. И чем больше их будет – тем выгоднее для сайта, даже для некоммерческого. А если это коммерческий сайт, то зависимость очевидна. Для этого необходима качественная раскрутка сайта, которая уже давно стала прибыльным бизнесом. Здесь используются целые механизмы, инструменты, стратегии, методы.

Выбор средства раскрутки зависит от тематики ресурса и целей, поставленных его созданием. К примеру, раскрутка сайтов развлекательных использует в основном баннеры, новостных – информеры или иллюстрированные афиши на посторонних ресурсах, научных и информационных – прямые ссылки с подобных сайтов. Но сложно поспорить с тем, что основное количество посетителей попадает на все сайты из систем поиска, превзойти которое могут посетители, попадающие на ресурс благодаря контекстной рекламе. Именно эти две стратегии раскрутки сайта, их преимущества и негативные моменты и рассмотрим подробнее.

Контекстная реклама имеет ряд явных преимуществ. Тот, кто заказывает рекламу, платит за каждый переход на свой ресурс. То есть – получил то число посетителей, которое оплатил. Цену перехода, или клика, определяет сам рекламодатель. В самых крупных системах такой рекламы – Яндекс, Гугл и Бегун устанавливается лишь минимальная стоимость перехода, верхний предел никем не ограничивается. Цена перехода или клика прямо пропорциональна частоте появления контекстной рекламы в блоках. Раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы предполагает написание максимально содержательного объявления о предлагаемом товаре и услуге. Рекламодатель может написать все, что считает нужным, что заинтересует потенциальных покупателей и заставит их сделать переход. Такое объявление размещается на сходных по теме ресурсах в Интернет. Таким образом, повышается вероятность того, что на ваш сайт зайдет не случайный посетитель, а заинтересованный именно в вашем товаре, то есть целевой. Целевая аудитория – это то, в чем нуждаются сайты коммерческие, то есть принадлежащие торговым или производственным компаниям, фирмам, предоставляющим какие-либо услуги в сети или вне ее. Посетитель может стать покупателем не с первого раза, а когда вернется на сайт в следующий раз. Использование контекстной рекламы в раскрутке сайта – хороший способ поиска целевых посетителей. Но стоит сказать и о недостатках. Когда вы назначаете слишком малую цену перехода, ваше объявление показывается не достаточно регулярно и часто. А если установить максимально высокую цену, то можно оказаться даже в проигрыше, поскольку это совсем нерентабельно. Во всяком случае, слишком высокая цена за переход редко оправдывает себя и обходится намного дороже других способов продвижения в сети и раскрутки сайта. В последнее время довольно часто происходит так называемое скликивание. Конкуренты рекламодателя заказывают «пустые» переходы, в результате чего происходит срыв рекламной кампании, а не целенаправленные переходы заинтересованных посетителей. Деньги рекламодателя просто уходят в никуда. Бороться с проблемой скликивания пытаются все системы, но пока сделать это очень непросто. В связи с имеющимися недостатками контекстная реклама не может быть единственным и оптимальным способом раскрутки сайта.

Другой вариант продвижения сайта – поисковая оптимизация. Каждый владелец сайта хочет, чтобы его творение занимало первые места во всех рейтингах и результатах поисков. И обязательно на первой странице. Потому что вторая (и т.д.) уже посещаются пользователями намного реже. В целом, раскрутка сайта посредством поисковой оптимизации имеет свои положительные стороны. Во-первых, этот способ намного дешевле, чем использование контекстной рекламы. Иногда, в той отрасли, где уровень конкуренции не слишком высок, можно постараться и сделать сайт максимально интересным и полезным, и за счет этого добиться привлечения посетителей почти без финансовых вложений. Но бесплатно раскрутить сайт можно только в очень низкоконкурентной отрасли, зачастую для коммерческих ресурсов это не подходит. Если конкуренция высока, то раскрутка сайта должна быть доверена высококлассному специалисту, что стоит немалых денег. Оптимизация может требовать различных затрат. Это и покупка ссылок, и регистрация в каталогах, и копирайт или редакция существующих текстов. Если провести оптимизацию правильно и посетитель сформирует запрос так, что он совпадет с ней, то сайт получит целевого посетителя. А для развлекательных порталов, где целевая аудитория не играет роли, и важны все посетители, любой переход важен. При выдаче результатов поиска не происходит скликивание, в отличие от контекстной рекламы.

Почему же тогда контекстная реклама как средство раскрутки сайта все еще имеет место быть? Потому что поисковая оптимизация имеет и недостатки. Она требует огромных затрат времени и непредсказуемость результатов. Так как в данном случае все зависит от алгоритмов работы поисковиков, то сложно сказать, что будет завтра определяющим фактором в их работе и будет ли ваш сайт, занимающий сегодня первое место в поиске, там же оставаться. Еще одно но… при размещении платных ссылок на сторонних ресурсах никто не дает гарантии, что завтра этот сайт будет существовать и не будет забанен и закрыт. Потери очевидны. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что раскрутка сайта не должна проводиться исключительно одним способом. Необходимо разработать комплекс мер, которые привели бы к желаемому результату – увеличению потока посетителей.