Поисковой системой Google было проведено тестирование, связанное с демонстрацией рекламных объявлений. Казалось бы, в проходном варианте данного эксперимента нет ничего необычного, однако, однако, это далеко не так…
Стоит отметить, что с января текущего года, поисковиком выносятся наказания для веб-мастеров, которые используют всплывающую (полноэкранную) агрессивную рекламу. Подобное поведение аргументируется тем, что подобная реклама не является дружелюбной к пользователям Сети. Безусловно, в словах представителей компании Google есть доля правды, однако, хочется спросить: почему же веб-мастера не могут использовать подобную рекламу, а сама поисковая систему может?
Одним Индийским оптимизатором недавно был выложен любопытный скриншот, который в очередной раз служит доказательством того, что Google использует двойные стандарты, которые применяются отдельно для вебмастером и отдельно для себя.
Как видим, на сегодняшний день, поисковиком проводятся эксперименты в новом формате товарных объявлений в поисковых результатах. После того как кликаешь по такому объявлению или нажимаешь кнопку «Показать больше», перед пользователем всплывает окно «pop-up», где отображаются похожие товары.
Пожалуй, на этом все. Мы продемонстрировали как Google применяет двойные стандарты, разграничивая возможности для себя и простых вебмастеров. Отметим, что подобные эксперименты с выдачей проводятся в Индии. Что касается других регионов мира, то подобные выходки от всемирно известной компании пока зафиксированы не были.
|