Большинство вебмастеров полагает, что тасование тегов (H1, H2 и т. д.) на страницах сайта исключительно положительным образом влияет на позиции ресурса в поисковой выдаче. Однако в действительности никаких объективных данных, доказывающих правоту данного утверждения, не существует.
Более того, все чаще авторитетные специалисты и эксперты в области SEO говорят о том, что намеренное изменение месторасположения тегов не способно повлиять на ранжирование сайта поисковиками. Умного и опытного Google не удастся обмануть подобными хитростями.
Также не стоит увлекаться и чрезмерно частым применением h-тегов. Желательно во всем руководствоваться разумной мерой. C этим полностью согласны сотрудники корпорации Google. Специалисты отмечают, что лишь уместное использование тегов способно оказать позитивное воздействие на процесс ранжирования ресурса. Проще говоря, важно не переборщить.
|