Яндекс опубликовал новость об увеличении списка спецсимволов, которые можно будет применять при подаче объявлений. Ведущий российский поисковик решил обрадовать тех, кто ценит креатив и оригинальный подход к придумке рекламных текстов. Уже произведено внедрение поддержки дополнительного перечня специальных символов, которые теперь доступны для печати в объявлениях, распространяющихся посредством платформы Директ.
По сообщениям представителей Яндекс. Директа, теперь рекламодатели имеют возможность использовать в своих объявлениях следующие востребованные знаки: ° (градус), ² (цифры верхнего регистра), ₽ (рубль), ™ (торговая марка), ® (зарегистрированная торговая марка), © (символ цитаты) и ' (апостроф).
Указанные спецсимволы позволят точнее описывать характерные достоинства продвигаемой продукции или услуг при минимуме буквенной информации.
|