Компания SimilarWeb исследовала сегмент электронной коммерции в России. В ходе аудита экспертами был взят годовой отрезок времени (апрель 2015-2016 г.). В ходе исследования был детально изучен каждый фактор интернет-торговли.
По информации о полученных результатах львиную долю трафика в магазинах обеспечили поисковики (порядка 40% от общего числа потребителей). 27,5% пользователей заходили на ресурс напрямую, а, вопреки ожиданиям многих, социальные сети принесли лишь 5% аудитории. При этом соцсети показали прирост, в сравнении с предыдущим годом.
Следует отметить, что активность потребителей интернет-магазинов значительно повысилась. Пользователи стационарных устройств стали находиться на страницах ресурса на 10% дольше, чем в минувшем году. Глубина просмотра также возросла – с 10,7 до 13 просматриваемых страниц. Снизился с 34,1% до 26,3% показатель отказов.
На удивление мобильных пользователей в этом сегменте стало качественно меньше. Это отразилось как на снижении глубины просмотров, так и на возросшем проценте отказов.
|