Всего 12 месяцев понадобилось для того, чтобы едва ли не в 2 раза (с 3 февраля прошлого года) выросла популярность мобилопригодных веб-ресурсов. Таким образом, спустя год, исследовав более миллиона наиболее посещаемых ресурсов рунета, в число наиболее посещаемых, поисковики заносили мобилопригодные уже не в 18, а в 30% случаев.
При этом подобные ресурсы 7-8 раз встречаются при поисковой выдаче Яндексом первого десятка мобильных страниц поисковой выдачи. Именно это подтолкнуло Яндекс к решению избавиться от метки о мобильной версии. Таким образом, уже вскоре она перестанет появляться при выдаче поисковика.
А вот информация об адаптированности для мобильных гаджетов по-прежнему будет учитываться в качестве фактора, определяющего ранжирование результатов поиска при выдаче.
При этом у владельцев сайтов остается возможность запустить проверку мобилопригодности ресурса, а также проверить на этот счет отдельные его страницы, воспользовавшись разделами диагностики сайтов и проверки мобильных страниц на Яндекс.Вебмастере. Имеет смысл и оформить подписку на получение уведомлений о проблемах с сайтом. Таким образом можно без задержек получать информацию по поводу возникновения любых значимых проблем, касающихся поисковиков. Включая информацию о возникших вопросах по его мобилопригодности.
Шагаем навстречу мобильной эпохе
Команда поиска Яндекса
|