Несмотря на небольшой отток клиентов по раскрутке сайта, вызванный кризисом, особенно заметный в области недвижимости и строительства, по итогам первого полугодия 2009 года мы смогли увеличить количество клиентов на 20% по сравнению с докризисным показателем. Кроме того, мы смогли оптимизировать издержки на поисковую раскрутку сайта в области трудовых ресурсов, таким образом, что мы смогли увеличить долю денег, выделяемых непосредственно на закупку платных ссылок.
Данные меры позволили нам увеличить среднюю выводимость клиентов по поисковой раскрутке сайта по ключевым словам до 87% ( с учетом новых не выведенных проектов).
Мы уверены, что в условиях ужесточившейся конкуренции именно качественный сервис, автоматизация процессов раскрутки сайта и безупречное исполнение договорных обязательств могут обеспечить успех и рост компании.
|