Требуется раскрутка сайта? Рассмотрим разные подходы.
К сожалению, многие клиенты, которым требуется раскрутка сайта не до конца понимают специфику оптимизации. Они ищут компании, которые предлагают им гарантированный выход по всем поисковым запросам. К сожалению, любой человек, профессионально занимающийся поисковой оптимизацией сайта, может сказать, что это не возможно. В любом случае поисковый алгоритм Яндекса не статичен, он постоянно изменяется, что влечет за собой изменение структуры выдачи. В связи с постоянно меняющимся алгоритмом и борьбой с оптимизацией не возможно однозначно заявлять о постоянном высоком, а тем более 100% результате.
В 2008 году Яндекс умудрился уже 2 раза поменять поисковый алгоритм, и готовится это сделать как минимум еще один раз! Сперва был введен алгоритм «Магадан», затем «Магадан 2.0» и вот уже в ближайшее время анонсируется принципиально новый алгоритм «Находка».
Специалисты Peon AG советуют своим клиентам заказывать продвижение по всем трем основным поисковым системам и не ограничиваться выдачей Яндекса. Мы уверены, что если вам требуется раскрутка сайта, необходим комплексный подход. В поиске нужно использовать не только Yandex, но и Google и Rambler. Кстати Гугл все более уверенно отвоевывает долю рынка у Яндекса и на сегодняшний день размер аудитории Гугла превышает 70% от аудитории Яндекса.
Кроме того, если говорить о комплексной раскрутке сайта необходимо кроме всего прочего, использовать возможности контекстной и медийной рекламы. Очень часто стоимость привлеченного клиента, привлеченного за счет баннерной рекламы ниже стоимости клиента привлеченного из результатов поиска. В то же время баннерные показы несут положительный имиджевый эффект, тогда как поисковая оптимизация не дает подобного результата.
В случае, если вам требуется раскрутка сайта в комплексе с офф-лайновыми мероприятиями, необходимо заранее продумать рекламную кампанию так, чтобы он лайн и оффлайн мероприятия проводились гармонично. По нашему наблюдению, имиджевая поддержка продающей поисковой рекламы и оптимизации традиционными средствами рекламы может значительно увеличить CTR и показатель конвертации посетителей в покупателей
|