Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 (495) 544-56-35

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: +7 (495) 544-5635

Главная  /  Реклама в интернете  /  Полезные статьи  /  Раскрутка сайта - как правильно оформить тега Title

Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

Раскрутка сайта. Советы по правильному оформлению тега title

Эффективная раскрутка сайта в yandex возможна только в том случае, если оптимизация веб-узла была выполнена правильно. Причем даже самые простые оптимизационные работы могут оказать большое влияние на релевантность страниц при выдаче поисковыми машинами в результатах поиска. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как правильно оформить тег title. Прежде всего важно помнить что этот тег можно считать главным, или одним из наиболее значимых тегов, на которые обращают внимание поисковые машины. Раскрутка сайта сильно зависит от тега title. Поэтому его оформлению стоит уделить пристальное внимание.

Основное назначение тега title - это определение тематики и значимости представленной информации на сайте. Содержимое расположенное в пределах этого тега индексируется поисковыми машинами, для того чтобы конкретнее объяснить пользователю, что он найдет на сайте если решит перейти по ссылке из поисковой выдачи. Некоторые поисковые машины такие как Рамблер и Апорт очень «уважают» этот тег, и поэтому считают его во многом определяющим фактором для составления корректного списка выдачи. Первое на что стоит обратить внимание при составлении текста для тега title - это информативность. Информация содержащаяся в теге должна дать наиболее полное представление пользователю о том, что он найдет на вашем ресурсе. Вторым ключевым фактором является использование ключевых слов и составление семантического кластера. Если вас интересует эффективная раскрутка сайта и продвижение сайта в яндексе, то Вы обязательно должны продумать список ключевых слов, и часть из них использовать для составление семантического кластера. Два и более ключевых словосочетания объединенные в тексте для тега title называются семантическим кластером. Несколько семантических кластеров образуют семантическое ядро сайта, или полный набор ключевых слов по которым он продвигается.

Большое внимание стоит уделить длине текста и регистру. Грамотная раскрутка сайта должна осуществляться по всем существующим и устоявшимся правилам, и одним из таких правил является четко зафиксированная длина текста для тега title. Для каждой отдельной поисковой системы это правило различно. Некоторые поисковые машины способны прочитать порядка 500-700 знаков, но даже в этом случае рекомендуется использовать не более 60-100 знаков для составления текста. Что касается регистра, то здесь все гораздо сложнее. Некоторые поисковые системы, такие как Апорт предают огромное значение верхнему регистру, и сайт содержащий грамотно составленный title в верхнем регистре может оказаться намного выше своих конкурентов, которые не используют возможности заглавных букв и регистра. Однако, это не значит что для раскрутки сайта необходимо составлять title с нажатой кнопкой CAPS LOCK. Многие пользователи раздражаются большим заголовкам, кроме того такой текст трудно прочитать.

Как известно, качественная раскрутка сайта подразумевает продвижение ресурса по основным ключевым словам, и чаще всего это высокочастотные запросы, которые дают максимальный приток посетителей на страницы сайта. По этой простой причине нужно помнить, что тег title должен содержать основные ключевые слова. Пристальное внимание нужно уделить расположению тега в коде сайта. Тег title должен располагаться сразу же после тега head. Если вы используете для создания сайта такие известные редакторы кода как Front Page или Namo Web Editor, то мы рекомендуем убедиться в правильности расстановки тега т.к. многие программы располагают их в некорректных местах.

Многие новички допускают ошибку в начале текста для тега title. Название компании или фирмы это далеко не лучший вариант, ведь роботу наше название фирмы ничего не скажет, да и многим пользователям будет сложнее понять о чем именно ваш сайт.

Давайте подведем итоги, и скажем как именно должен быть оформлен тег title:

1. В тексте должен присутствовать семантический кластер образованный не менее чем из двух основных ключевых словосочетаний.
2. Текст не должен быть прописан заглавными букваvи целиком и полностью.
3. Ключевое словосочетание должно стоять в самом начале текста. Иногда оно может быть прописано заглавными буквами.
4. Общая длина текста для тега не должна превышать 100 символов.
5. Тег должен располагаться сразу же после тега head