Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 /495/ 128-79-44

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: (495) 128-79-44

Главная  /  Реклама в интернете  /  Полезные статьи  /  Контекстная реклама как способ раскрутки сайта

Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

Контекстная реклама как способ раскрутки сайта

Контекстная реклама в последнее время набирает популярность в Рунете бешеными темпами. Этот вид рекламы представляет собой текстовые блоки, объявления в которых показываются по ключевым словам и фразам, которые были заданы владельцем рекламируемого сайта. Таким образом, «заказанный» сайт будет показываться только тогда, когда ключевые слова включены в поисковой запрос. Раскрутка сайта в Яндекс происходит за счёт того, что контекстная реклама привлекает целевой трафик.

Контекстная реклама выгодна особенно для коммерческих сайтов, прибыль которых зависит от величины целевой аудитории. Те сайты, которым не удалось занять верхние позиции в поисковиках, получают приток посетителей благодаря контекстной рекламе. Заказывая рекламу, вы платите не за показы, а за каждый клик, то есть за конкретный результат. Плюс такого способа раскрутки сайта ещё и в том, что вы сами устанавливаете цену за клик. Однако чем выше данная цена, тем выгоднее ваше место в рекламном блоке. Если же конкурентов по ключевым словам мало или вовсе нет, можно устанавливать минимальную цену.

Расчёт цены за клик производится в зависимости от получаемой выгоды и сугубо индивидуален для каждого сайта. Если сайт терпит убытки, можно включить сумму, необходимую для контекстной рекламы, в стоимость товаров. Сумма, потраченная на раскрутку сайта с помощью контекстной рекламы, зависит также и от процентной составляющей посетителей, покупающих товар или услугу. Этот показатель зависит от области, в которой вы работаете: на сайте психологических тестов один, в интернет-магазине бытовой техники другой.

Хорошим примером системы контекстной рекламы может стать «Бегун». Система очень удобна, работает с 2002 года. Есть возможность выгрузки статистики переходов в Excel, если нужно отчитаться по раскрутке сайта и продвижению сайта банерами. За дополнительную плату вы можете определить, где будут показываться ваши сайты и проконтролировать этот процесс (контекстная реклама может показываться также на сайтах с близкой тематикой, что чуть менее выгодно). В системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», появившейся в 2003 году, эта услуга абсолютна бесплатна, причём есть таркетинг по городам. Но в «Бегуне» цена за клик всего 0,5 цента, а в системе «Яндекс. Директ» 10 центов. Раскрутка сайта должна производиться с помощью той системы, которая для вас наиболее удобна.

Статья о раскрутке сайта новостями.