Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 (495) 544-56-35

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: +7 (495) 544-5635

Главная  /  Реклама в интернете  /  Полезные статьи  /  Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта?

Подбор эффективного набора ключевых слов — крайне важная задача для любого владельца сайта. Именно от них зависит продвижение сайта в поисковых машинах, а соответственно и прибыльность всего проекта. Целью подбора ключевых слов является привлечение и расширение аудитории сайта.
Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, определяя ключевые слова и фразы для интернет-ресурса.
Релевантность — то есть соответствие ключевого слова тематике сайта. Например, если речь идет о сайте московской автомастерской, то «ремонт» или «ремонт авто» будет слишком обобщенным понятием. Наиболее эффективными будут фразы «ремонт автомобилей Москва» или «автомастерская Москва». Именно такое построение фразы привлечет тех, кто нуждается в услугах автосервиса в Москве.

Популярность запроса. В поисковых машинах (правда не во всех) есть возможность оценить, насколько тот или иной запрос популярен, а также выяснить, что кроме него, но похожее, ищут люди. Такая информация также важна, поскольку продвижение сайта должно идти по нескольким ключевым словам или фразам.

Нужно понимать, что чем более распространена ключевая фраза, тем она менее эффективна — то есть на первую страницу результатов поиска с ней будет попасть очень сложно. Так что нужно выбирать разумный баланс между «распространенными» и «не очень распространенными» ключевыми фразами.

Очень полезное влияние на оптимальный выбор клчевых фраз оказывает разговор с людьми, не имеющими к проекту отношения. Стоит спросить их, как бы они искали подобный ресурс. Это может натолкнуть на очень эффективные решения, тем более что продвижение сайта и поисковая раскрутка напрямую зависит от того, насколько логичным будет его поиск для основной массы людей.

Подбор синонимов к распространенным ключевым словам, а также точное формулирование понятий также может сыграть важную роль в продвижении сайта — ведь многие люди стараются найти что-то конкретное. Не стоит сбрасывать со счетов и опыт конкурентов — изучение их наборов ключевых фраз может привести к новой эффективной идее, которая окажтся подходящей. Из вышесказанного очевидно, что подбор собственного эффективног набора клчевых слов — дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд, и требующее как времени, так и вдумчивого анализа той ситуации, в которой бдут находиться потенциальные пользователи сайта. Но только такой подход позволит сделать продвижение сайта максимально быстрым и эффективным в будущем.

У нас работают опытные специалисты по продвижению сайтов!