Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 /495/ 128-79-44

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: (495) 128-79-44

Главная  /  Новости сайта  /  Инновации в поисковом алгоритме Google.

Инновации в поисковом алгоритме Google.


Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

Все компании, владеющие поисковыми сервисами, постоянно борются за совершенство поисковых алгоритмов, иными словами - за то, чтобы при поиске пользователь получал максимально релевантные результаты. Время для очередного этапа совершенствования пришло и для такого поискового гиганта, как Google.

По имеющейся у Peon AG информации, компания Google решила усовершенствовать свои алгоритмы для поиска как по сайтам, так и по внутренним сетям. Доработка алгоритма касалась изменения его логики работы - а именно, последовательность действий, ранее состоявшая из обхода сайта, его индексации, и выдачи результатов - теперь расширена. Добавлен очень важный и, как надеются разработчики, эффективный этап - анализ кликов. Как считают разработчики из Google, результаты, выданные по поиску, должны также быть проанализированы на предмет того, насколько они интересны пользователю, то есть по какой ссылке будет произведен клик. И результаты такого анализа учитываются при проведении следующего поиска.

На практике это выглядит следующим образом - если несколько пользователей задают одинаковый запрос, и кликают на какой-то документ, не являющийся первым в списке результатов, то он получает повышение ранжирования.

Менеджер по поиску Google С. Мистри заявляет, что модифицированный алгоритм может своеобразно «самообучаться», повышая с увеличением количества обработанных запросов и страниц релевантность результатов поиска.

По мнению специалистов компании Peon AG, усовершенствованный алгоритм Google не приведет к тому, что будет нужно как-то значительно менять технологии оптимизации, а вот «человеческий фактор» теперь нужно учитывать более тщательно, ведь документ должен вызывать интерес у пользователей уже по заголовку. По всей видимости, тенденция эта сохранится, и получит отражение не только в алгоритмах Google, но и других компаний.